Блог учителя начальных классов

  ГУО "Средняя школа №86 г.Минска"

 

Главная | Обо мне | Родительская страничка | Обучение грамоте | Математика | Классные часы | Лего-технология | Информационный сундучок |

 

 

Педагогическое кредо

 

«Вся гордость учителя

в учащихся, в росте

посеянных им семян»

Д.И. Менделеев

Чаплинская Ольга Валерьевна

 

Дата рождения: 25.02.1978г.

Образование: высшее («Белорусский государственный университет имени М.Танка», 2002 год)

Специальность: педагогика и методика начального обучения.

Стаж работы по специальности: 8 лет.

Педагогический стаж: 13 лет.

Категория: 2

Повышение квалификации: МГИРО, октябрь 2015 года «Пути и способы совершенствования педагогического мастерства учителя начальных классов»;

МГИРО, октябрь 2016 года «Современные образовательные технологии»

 

Самопрезентация

Моя педагогическая деятельность началась в 1997 году в ГУО « Средняя школа №86 города Минска» после окончания  «Минского государственного педагогического колледжа» по специальности преподавание в начальных классах. В этой школе я проработала 4 года.  В 1999 году мне была присвоена квалификация «Учитель второй категории». В 2002 году я окончила обучение в «Белорусском государственном университете  имени М. Танка» по специальности педагогика и методика начального обучения. После изменения семейного положения я изменила место работы. С  2001 года по 2002 год работала учителем начальных классов в ГУО «Средняя школа № 173» города Минска по специальности. Следующие несколько лет моя сфера деятельности была далека от образования. Но в 2014 году я снова была принята на работу в ГУО «Средняя школа №86» учителем начальных классов, где работаю по сей день. Таким образом мой педагогический стаж 13 лет, работа по специальности 8 лет.

Мое педагогическое  кредо «Вся гордость учителя в учащихся, в росте посеянных им семян».

Основными направлениями в деятельности считаю:

  1. учебная деятельность
  2. воспитательная работа
  3. методическая работа
  4. руководство исследовательскими работами учащихся

В своей педагогической деятельности стараюсь использовать различные виды уроков:

1.комбинированные (смешанные);

  1. изучения нового материала;
  2. формирования новых умений;
  3. обобщения и систематизации изученного;
  4. контроля и коррекции знаний, умений;
  5. интегрированный урок
  6. нестандартный урок

 

К урокам стараюсь предъявлять такие требования как:

1.Урок обязан иметь личностно-ориентированный, индивидуальный характер.

2.В приоритете самостоятельная работа учеников, а не учителя.

3.Осуществляется практический,  деятельностный подход.

4.Каждый урок направлен на развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных.

5.носить творческий характер

На уроке придерживаюсь основных этапов:

  1. Организационный момент
  2. Сообщение темы и целей урока
  3. Актуализация знаний
  4. физкультминутка
  5. закрепление изученного материала
  6. Подведение итогов урока
  7. Рефлексия

Перед уроком ставлю такие цели, как обучающую, развивающую и воспитывающую, где ключевыми являются слова содействовать, способствовать, создать условия для.., совершенствовать.

В своей деятельности стараюсь использовать такие формы урока, как:

  1. урок – конкурс
  2. урок мудрости
  3. урок взаимообучения
  4. урок – путешествие
  5. урок – викторина
  6. интерактивный урок
  7. урок закрепления нового материала
  8. урок изучения нового материала
  9. урок – опрос

В практической деятельности использую такие методы, как:

  1. словесные: рассказ, объяснение, беседа, работа с книгой;
  2. наглядные: наблюдение, демонстрация наглядности, презентация;
  3. практические: устные и письменные упражнения, самостоятельные и практические работы, работа по карточкам;

 

В своей профессиональной деятельности использую такие виды работ с учащимися, как фронтальная, групповая, индивидуальная и дифференцированная.

Для улучшения  успеваемости учащихся использую такие виды деятельности, как

  1. Работа с мотивированными учащимися
  2. Работа со слабоуспевающими детьми по предметам

Как классный руководитель, стремлюсь

  1. планировать воспитательную деятельность;
  2. просвещать родителей по вопросам воспитания детей;
  3. создавать условия для развития и сплочения коллектива;
  4. изучать индивидуальные особенности развития учащихся, их окружение, интересы;
  5. жить с детьми полной жизнью: ободрять, быть рядом в трудных ситуациях;
  6. увлекаться и удивляться;
  7. нести детям добрую энергию;

Мои учащиеся активно принимают участие в жизни класса и школы. На конкурсе «Песня военных лет» в 2016 завоевали 2 место, стали первыми в районном конкурсе «Поет пионерия». Активно принимают участие в сборе макулатуры, школьных выставках, днях знаний, спортивных мероприятиях. Часто посещаем музеи, театры, ездим на экскурсии.

Учитывая свой стаж работы по специальности, считаю свою педагогическую деятельность достаточно успешной. Но стремлюсь узнать новое, занимаюсь самообразованием.

 

Меню раздела

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика